Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CnC Generals и Zero Hour » Об Игре Generals Zero Hour » Generals Zero Hour
Generals Zero Hour
Gaiver2007Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Заслуги
За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов загрузка наград ...
Репутация: 104
Статус:
Command & Conquer: Generals — Zero Hour — компьютерная игра в жанре RTS, продолжение популярных баталий из цикла «Command & Conquer: Generals». Из-за большого количества нововведений существенно поменялось ведение боя. Zero Hour по праву считается лучшей из серии C&C, делая упор на хитроумную тактику и стратегию, по сравнению с другими играми серии, в которых из-за большого количества техники сражения приобрели вид бездумной мясорубки.

Сюжет

Сюжет аддона продолжается с того же места, на котором завершился оригинал: военные действия ведутся по всему миру. GLA производит запуск ракеты с токсинами, захватив космодром Байконур в Юго-Западном Казахстане. Их цель — база ВМС США в Северной Европе. Нанеся первый ракетный удар, террористы готовят второй запуск…

Американское командование разрабатывает операцию «Глобальная безопасность» (англ. Global Security). Поскольку пусковая площадка находится в горной долине, попасть в которую можно только на поезде, американские войска захватывают вокзал. Они грузят в поезд свои элитные подразделения и отправляются прямо к стартовой площадке. Высадившись из поезда, они вступают в бой с силами GLA, охраняющими стартовую площадку, пока их рейнджеры подают сигнал бомбардировщику, который прилетает и сбрасывает тактический заряд до запуска ракеты.

Тем временем на побережье Сомали идёт бой: линейные корабли ВМС США обстреливают доки, пытаясь уничтожить засевших там террористов, но подобные действия чреваты уничтожением груза гуманитарной помощи. Тогда в дело вступает звено истребителей, базирующихся на авианосце Deadalus, который также стоит в гавани. Совершив налёт на доки, истребители полностью уничтожают засевших в них террористов, давая возможность американским силам произвести высадку на берег, которые должны обеспечивать безопасность колонне грузовиков с грузами, направляющихся в склад, расположенный в городке неподалёку. После того, как автоколонна с грузами успешно достигает склада, войска США переключаются на поиски террористов, которые наносят удары по наземным американским силам. Используя новых беспилотных роботов-разведчиков, они обнаруживают в горах базу GLA и сравнивают её с землёй, обстреляв её с линкоров, всё ещё стоящих в гавани.

Обнаружив секретную лабораторию по исследованию нового химического оружия, которая расположена рядом с горой Эльбрус, военное командование США проводит тактическую операцию «Снегопад» (англ. Snow Fall): уничтожив с воздуха один из лагерей террористов неподалёку от лаборатории, они сбрасывают десант, который освобождает американских пленных, содержащихся в деревне неподалёку. Китайский спецагент захватывает базу террористов на другом берегу реки, отрезая охрану лаборатории от подкреплений. Небольшой отряд успешно пробирается к лаборатории. Они закладывают заряд на горном склоне напротив лаборатории, а затем подрывают его. Начавшаяся снежная лавина сносит лабораторию.

Устранив эти первичные угрозы, ВВС США десантируются под покровом ночи неподалёку от нефтяных полей Амисбада в Иране. Уничтожив террористов на аэродроме, они оперативно развёртывают там свои силы, однако постоянно подвергаются нападениям. Террористы пытаются уничтожить их с помощью мобильных ракетных комплексов СКАД, но безуспешно — новейшие лазерные противоракетные джипы американцев дают возможность отбить эти атаки. Затем армия США переходит в наступление. Вызвав свои мощные штурмовики A-10, США уничтожает ключевые сооружения террористов на базе GLA в горах, а затем довершают уничтожение базы наземными войсками, хотя им и приходится передвигаться по местности с большой осторожностью — все подступы к базе заминированы.

Наконец, США подбираются к главной угрозе — к доктору Траксу. Обнаружив со спутника его заводы по производству химического оружия, они уничтожают их крылатыми ракетами, но, как выясняется, это ещё не все проблемы — террористы успели подготовить четыре ракеты, заполненные токсинами. Времени до запуска остаётся совсем мало. Но тут как раз кстати объявляются террористы, несогласные с Доктором Траксом, и предлагают свою помощь, присоединившись к силам США. С трудом прорвавшись сквозь оборонительные линии Доктора, они захватывают стартовые площадки всех четырёх ракет.

Особенности игры

Данный раздел не совсем нейтральный и содержит прямую критику

* Можно обнаружить небольшие перекосы баланса при игре за конкретные фракции, однако в целом все три стороны конфликта хорошо сочетаются друг с другом. США - самая продвинутая фракция в технологическом плане. Американцы стараются уничтожать противника издали или с воздуха (с помощью авиации), стараясь не подставлять под прямые удары свою лёгкую наземную технику. Глобальная террористическая организация GLA(Global Liberation Army/Глобальная Освободительная Армия) делает ставку на всевозможные виды пехоты (в том числе и террористов-смертников) и дешёвую технику, а также на многочисленные апгрейды для своих войск. Кроме того, террористы обладают значительным превосходством в сфере диверсионной тактики. Китай предпочитает старый, но проверенный метод ведения войны: доминирование на поле боя с помощью комбинации различной тяжёлой техники, однако за это приходится расплачиваться слабой поддержкой со стороны авиации и пехоты, а также нехваткой средств для быстрой разведки.

* Если сравнивать дополнительные возможности в меню генеральских повышений (звёзды повышений даются игроку за уничтожение вражеских сил), то можно заметить большую схожесть в средствах поддержки. Например, у США и GLA имеется возможность ввести в бой пехоту в любой точке карты, а в ответ на американский авианалёт Китай способен ударить артиллерией. Даже если сравнить повышения 5 уровня, то можно отметить всё тот же неплохой баланс, хотя некоторые спецспособности (сброс ЭМИ-бомбы у Китая или разбрасывание листовок у США) вызывают некоторое недоумение, поскольку их полезность стоит под большим вопросом.

* Террористическая организация GLA не так уж и слаба, как может показаться на первый взгляд, особенно если учитывать отсутствие необходимости снабжать базу энергией, однако эта сторона конфликта больше полагается на диверсионную тактику, чем на лобовые атаки. Техника GLA зачастую не в состоянии оказать достойное сопротивление американским и тяжёлым китайским танкам, а отсутствие нормальных оборонительных сооружений делает базы террористов очень уязвимыми, особенно перед атаками с воздуха, вынуждая тратить дополнительные средства на создание мобильных отрядов обороны. Тем не менее, у GLA множество полезных апгрейдов, после которых техника становится значительно сильнее и опаснее. Кроме того, все механические юниты террористов могут собирать обломки вражеской техники для улучшения своей брони и силы атаки, что даст им значительное преимущество в последующих боях.

* Система тоннелей GLA (постройка слабозащищённых Tunnel Network и последующее перемещение техники и живой силы с их помощью) явно задумывалась как свежая и оригинальная идея, которая должна была привнести элемент неожиданности при атаках на силы неприятеля, но оказалось, что ничего принципиально нового эта особенность террористов из себя не представляет, так как в подавляющем большинстве стратегических игр подобные возможности внезапной атаки тоже существуют или имеют аналоги. Впрочем, стоит отметить, что адд’он Zero Hour добавил новую генеральскую возможность (Sneak Attack), которая позволяет открывать вход/выход в систему тоннелей в любой точке карты, но эта возможность находится на пятом уровне генеральских повышений, что означает её применение только на поздних этапах игры.

* Вместе с игрой поставляется и редактор карт, позволяющий создавать очень сложные и интересные карты, ничуть не хуже тех, что есть в кампаниях. Тем не менее, редактор явно не рассчитан на неопытных пользователей, в отличие от тех же StarCraft или WarCraft III, а поскольку официально игра вышла только на английском языке, то и редактор имеет англоязычный интерфейс. Не существует никаких режимов редактора типа "режим для новичка \ эксперта", что вкупе с английским интерфейсом может стать большим препятствием в первое время при освоении редактора.

* Игра основывается на реальном положении вещей — достаточно сказать, что 90 % военной техники, представленной в игре, уже существует в наше время — но всё же можно заметить некоторые недоразумения. Например, пехотинцы по росту превосходят танки, а джипы способны собирать пехоту прямо на ходу (то есть без остановки). Ремонт построек и юнитов бесплатный, что ставит под вопрос необходимость в частичном повреждении базы противника.

* В плане эффективности супероружия сильнее всего проигрывают китайцы, поскольку их супероружием является ядерная ракета, которая наносит большие разрушения лишь в эпицентре взрыва, в то время как соседние постройки и юниты повреждаются лишь частично. Кроме того, в сетевой игре обычно ставится ограничение на супероружие, то есть можно будет построить лишь одно супероружие.

* Поскольку в игре существует возможность занимать гражданские постройки, это часто использовалось для создания мощных оборонительных точек, так как гражданские постройки, несмотря на свой внешний вид, обладают неплохим запасом прочности. Домик, набитый десятком пехотинцев с гранатомётами, способен стать серьёзной преградой на пути целой танковой колонны — защищённые ракетчики с лёгкостью разнесут несколько танков противника. Разумеется, в игре предусмотрено достаточное количество способов ликвидации таких мощных ДОТов (например, связка танков ECM и Dragon), однако все они требуют дополнительного времени и большого внимания со стороны игрока, но, судя по всему, это было сделано с целью расширения оборонительных и тактических возможностей.

* Искусственный интеллект способен показаться сильным, но только на первый взгляд. На любой карте его тактика всегда одна и та же — посылать и посылать юнитов на базу игрока, причём количество техники ограничивается лишь выставленным уровнем сложности. Иными словами, на проведение хитрых тактических операций компьютер уже не способен, причём ИИ иногда откровенно «тупит». Например, посылает дальнобойных юнитов без всякого прикрытия, что делает их лёгкой мишенью. Однако самое главное — компьютер добавляет себе деньги (около $500 за раз — это зафиксировано в скриптах). Отсюда вывод: если хотите честной игры, то играйте с живыми соперниками на GOL или в локальной сети.


ЗДЕСЬ БАНОВ НЕТ!!!
я тут самый главный)))) поэтому можно писать все что угодно!
 
SnaipeRДата: Вторник, 30.03.2010, 18:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Заслуги
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус:
Ммммммммм! как интересно!
 
Форум » CnC Generals и Zero Hour » Об Игре Generals Zero Hour » Generals Zero Hour
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте

Copyright MyCorp © 2024